Первое что интересует это периодичность прохождения тех.осмотра, мед.(шоферской)комиссии и кто занимается тех.осмотром сертифицированные СТО либо само ГАИ, а так же стоимость этого удовольствия.
ТО до трех лет не надо, потом два раза на два года, потом каждый год. Проводит СТО, талон не выдается, карта нужна только для приобретения страховки. Стоит около 600 руб.
Цитата:
Сообщение от Kroy
Далее нужны ли у вас доверенности и на какие сроки они выдаются.
Только для выезда за границу, нотариально заверенная, срок до трех лет. На территории РФ не нужны.
Цитата:
Сообщение от Kroy
Подлежит ли регистрации тюнинг автомобиля.
Теоретически да. Внесение изменений в конструкцию ТС. Тонировка передних стекол запрещена.
Цитата:
Сообщение от Kroy
Теперь что касается ПДД и ГАИ или ДПС как сейчас у вас не знаю точно. По Украинским законам инспектор обязан называть причину остановки ТС, при нарушении ПДД обязан предоставить доказательства фотовидеофиксацию или показания свидетелей. Сертифицированных приборов в Украине было вроде только два это Трукам и Визир тоисть съёмка гаишником на бытовую видеокамеру например не является доказательством в суде. Как с этим обстоят дела в России?
Хреново обстоят. Гаишник всегда найдет причину остановки. У суда есть железная формулировка НОНД (нет оснований не доверять) показаниям гаишника, т.к. априори он не заинтересованное лицо.
Цитата:
Сообщение от Kroy
Ну и напоследок спрошу нужно ли у вас ездить с включенным ближним светом в светлое время суток как в Украине с октября по май?