седня друган купил сварочный полуавтомат, им завара наварим и выкрутим!им полегче будет подлезть. А я стартер купил приоровский. У друга был чебоксакрский 08 редукторный, я хотел от своего туда бендекс поставить, но не подошел. Если оставлять 08 стартер под 08 корпус и под наш маховик, то нужен старер Катек с 10м бендексом (именно 10м, другие по высоте больше, я сначала купил 08 стартер и калина-приора бендекс, но не подошло, пришлось идти менять) Поменял на приоростартер, кумпол надо будет подточить чтоб носик стартера туда залез, но это фигня
Набралось у меня запчастей еще на целую сток кпп))) соберу и пусть лежит
Приора е-газ 2013г.в., поставил ГП 4.1, больше ничего не менял. Поехала очень резво, но через 100км загорелся чек и двигло ушло в аварийный режим. Диагност чек проверил - датчик скорости видит несоответствие оборотов и скорости автомобиля, выдает ошибку, вываливает двигатель в аварийку. Что делать? Кто менял ГП, как потом прошивали мозги?
У меня 2009 год люкс, не Е-газ. Заменена ГП на 3,9 никаких ошибок АБС не выдает. Датчик скорости исправен? Он сам по себе может ошибки выдавать или его ответная часть в коробке, задающее кольцо датчика скорости или как то так. Электроусилитель работает когда ошибка горит или нет?
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Я не спорю, мне просто интересно в чем разница такая большая между Е-газом и тросиком, что на Е-газе ошибку выдает? АБС то я думаю одинаковая, а стабилизации нет на обоих машинах.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
как найти чип-тюнеров по городам? По Тольятти, Самаре нормальных, с опытом, чтобы знали в чем там загвоздка и имели вариант решения. Я не поверю, что я первый в городе, кто на новой приоре поменял ГП. Ставят их многие, значит есть и прошивальщики.