Ага, и ведь снизу уже приличный момент. Получается заявленных 180 сил от про.кара можно достичь, тщательнее подобрав выпуск и запилив гбц посерьезнее и правильнее
Здорова Андрей! Чето маловат у вас мрв, у меня на выхлопе и программе (правда выхлоп 63) вчера намерил 358 кг! Вот думаю стоит валы добавлять или нет, этот е-газ все портит... хотя может про кар валики подкинуть, посмотреть что будет, ты сам вообще видел быстрые машины на е-газе?
У меня стоит Стольников 8.9, недавно по трассе на 2й передаче 405 МРВ выдавил. на 7 тыс об.
А кто-то может сказать, сколько кг воздуха способны прокормить стог форсунки???
меня тоже интересует этот вопрос.
кто то говорит что до 6 тыс об. Кто до 150 лс... Кому верить хз.
Машина легко выкручивается в 7 тыс об на 3й передаче дальше 7.200 отсечка. кучу туда редко. + стоит рес ProCar.
А кто-то может сказать, сколько кг воздуха способны прокормить стог форсунки???
104*sqrt(3.8/3)=117 (g/min)
Без запаса: 117*60*12.7*4/1000=356 (kg/hour).
Если считать, что из тюнинга валы не ширше 280 градусов, ресивер и выхлоп (тогда ещё можно обойтись смесью 1:12.7 в мощностном).
Волговские форцунки 0280158107 без запаса в злостно тюненом движке: 162*60*12.5*4/1000=486 (kg/hour).
Только на днях АМТ настроили приору (каналы ГБЦ, сёдла +1.5мм в диаметре, клапана Т-сток, 9.15/316 по 1мм, Тим80, выхлоп 421) и по логам получилось 441кг воздуха и загрузка форсунок 91% при 7800об/мин.
На днях человек поедет открывать валы по 2-3мм и останется на волговских форсунках (хехе, хихи).
Мои нынешние форцунки без запаса: 176*60*12.5*4/1000=528 (kg/hour).
Распространённые форцунки от вольво без запаса в атме: 252*60*12.5*4/1000=756 (kg/hour)
Распространённые дешёвые форцунки от вольво с запасом 10% в турбе: 252*60*11.7*4/(1000*1.1)=643(kg/hour)
Т.е. последних форсунок хватит для мотора на gt15 (<0.7), gt17 (<0.9), td04l (<0.8), что позволяет получить от 150 до 200 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для езды по городу, трассе. И кпп цела буддет и резиной 195/60/14 можно обойтись.
Последний раз редактировалось reg62; 03.04.2014 в 12:04.