3axap
Пишет http://yadi.sk/d/G-EmESIHLjyRf
Я размечтался что провод стоит 100 рублей, хотел оба взять. А они по 400 рублей, куплю один.
Сегодня был на станции сказали что у русским машинам подходит только ELM327. Да и на Приоре 2008 года нельзя сменить режим.
Но они на мой взгляд так себе специалисты, т.к. сказали, что убить иммо в Приоре невозможно, невозможно сменить режим без ключа и подобные вещи, которые в интернете на пальцах объясняют как сделать.
Какое функциональное отличие ELM327 от VAG-COM 409.1? Я склоняюсь к покупке ELM327 так как он немного дешевле получается, как оказалось его поддерживает программа, да и ребята сказали что он для ВАЗов.
У меня ещё такой вопрос. Глючит блок управления электропакетом и не работают некоторые кнопки. Электрик сказал попробуй другой блок, в магазинах электронику для тестирования не дают. Друзей на Приорах нет. Я видел в программе OpenDiag есть параметры по которым можно проверить его работоспособность, как считаете они будут у меня отображаться http://yadi.sk/d/nWwwXlS4Lk2vE?
мне иммо убили за 2 минуты, никаких проблем нет с машиной после этого, приора 2008г.
Я им тоже так сказал. Говорят "это невозможно, у тебя перестанет все работать". В интернете все говорят что это дело 2 минут и 200 рублей.
Просто я у них все делал и если поду к другому они не будут со мной дальше разбираться и делать как надо, а другому электрику нужно платить заново.
Я им тоже так сказал. Говорят "это невозможно, у тебя перестанет все работать". В интернете все говорят что это дело 2 минут и 200 рублей.
Просто я у них все делал и если поду к другому они не будут со мной дальше разбираться и делать как надо, а другому электрику нужно платить заново.
я сам снял за минуту эбу, зашол к мастеру, работает кстати по дизельным грузовикам, дал ему, убей иммо типо, 2 мин все работает, иммо нет, не отдал ни копейки
Добавлено через 5 минут
причем по приорам небыло у него ниче, он в иммо FF прописал везде в ручную и все
Пишет http://yadi.sk/d/G-EmESIHLjyRf
Я размечтался что провод стоит 100 рублей, хотел оба взять. А они по 400 рублей, куплю один.
Сегодня был на станции сказали что у русским машинам подходит только ELM327. Да и на Приоре 2008 года нельзя сменить режим.
Но они на мой взгляд так себе специалисты, т.к. сказали, что убить иммо в Приоре невозможно, невозможно сменить режим без ключа и подобные вещи, которые в интернете на пальцах объясняют как сделать.
Какое функциональное отличие ELM327 от VAG-COM 409.1? Я склоняюсь к покупке ELM327 так как он немного дешевле получается, как оказалось его поддерживает программа, да и ребята сказали что он для ВАЗов.
У меня ещё такой вопрос. Глючит блок управления электропакетом и не работают некоторые кнопки. Электрик сказал попробуй другой блок, в магазинах электронику для тестирования не дают. Друзей на Приорах нет. Я видел в программе OpenDiag есть параметры по которым можно проверить его работоспособность, как считаете они будут у меня отображаться http://yadi.sk/d/nWwwXlS4Lk2vE?
Цитата с сайта программы: "Программа может работать с двумя видами адаптеров: K-line адаптер и ELM327 (в бесплатной версии данный адаптер поддерживается только при определении комплектации)."
Я у себя, с помощью VAGCOM подключился без проблем, и настроил открывание дверей, поигрался исполнительными механизмами.
Добрый день! Подскажите пжл, что делать!? Сын взял машину на неделю (Приора хечбек) Когда приехал говорит, что при запуске двигателя сработала сигнализация. Предполагаю, что он на ключе нажал одновременно обе кнопки. Перестал работать свеклоподъёмник с водительского места, водительская дверь не закрывается с сигналки, закрываю только с ключа.
Обратилась к электрику, тот сказал, что проблемы с ЭБУ. При прохождении очередного ТО я озвучила проблемы, мастер попросил обучающий ключ( он у нас утерян). По горячей линии тел АвтоВаз сказали , что дубликат такого ключа невозможно восстановить. Что делать - очистить ЭБУ и заменить все замки? а как же сигнализация?Установили Star Line при покупки в автосалоне и она на гарантии. И еще вопрос, из перечисленного что будет за мой счет, наверно думаю всё - ключа же нет! сколько это будет стоить, хотя бы примерно...
у меня был конфликт (старлайн) с родной сигналкой причем после 5и лет эксплуатации, родную убрали проблем нет.
Любой "конфликт" сторонней сигналки со штатной может быть вызван ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО криворукостью(или слабоумием) установщиков.
Как можно "убрать штатную систему"? контроллер ЭП удалили? Какой смысл в замене заводской системы на унылый ширпотреб? Про автозапуск не говорите, это ненужные дешевые понты, баловство.
Возможно вопрос немного не в тему.
В установочном центре поставил сигнализацию. Не подключили открытие багажника с брелка. Поехал устранять. Подключили.
Штатный иммо не активирован.
Когда сигнализация стоит в охране и с брелка открывают багажник, она начинает орать. При этом на брелке показывает что открыты и багажник и капот.
Что это может быть? Криворукость установщиков?
Или как они объяснили что в новых приорах сигнал с концевиков капота и багажника приходит по одному проводу?
Что-то у меня закрались сомнения по поводу компетентности данных установщиков ...
P.S. Приора комплектации люкс (33-046) октябрь 2013 года.