В Харькове живет некто Колодяжный, занимается этот человек постройкой турбомоторов на ваз. В числе прочего он переделывает стоковые вазовские форсунки под большую производительность добавляя определенным образом размещенные калиброванные отверстия. Видел пару месяцев назад в продаже его форсы 320 сс (Сименс). Лично с ним не общался, но говорят, распыл хороший и производительность в заводских допусках.
Лучше много факельные.
Например на турботазы ставят 6-8 факельные японские форсунки.
вот нашол цытата:"Тонкие" Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 - разнесены парами в двух разных плоскостях Такие форсунки называются "двухфакельными", каждый факел льет топливо на "свой" впускной клапан, а не на перегородку между ними