Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2014, 17:55   #10
Roach
Гость
 
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Roach не успел проявить себя
Re: Делают ли это по гарантии?

Есть такой вопрос - у меня Приора 12-го года, стоит штатная мультимедиа-система ... месяц назад заметил что стал на ней умирать дисплей... появились выгоревшие пиксели и их становится все больше
вот и думаю - это попадает под гарантию или нет ??
все ТО пройдены вовремя, сама машина на гарантии
Roach вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.