Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2014, 19:18   #11
dfkthf61
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Башкортостан
Пол: Мужской
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
dfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Александр 443, завод про ремень писал, что на 200 т. км рассчитан. Если конечно ничего не заклинит. У меня знакомый поменял ГРМ на 80 т. км и пожалел, говорит идеальное состояние ремня после 80 т.
Выше я хотел сказать, что если например заклинила помпа и порвался ремень, загнуло клапана то гирокомпенсаторы не должны быть перекошены и т.п., а вот если они перекошены (помпу не заклинило) то мне кажется причина порванного ремня именно они.
dfkthf61 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.