Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 5
Блин...затра...ся....еле подобрал бочок для воды для омывателя фар. ниче не подходит. все здоровое. все бачки перебрал. в итоге чисто случайно взгляд упал на бочок от тосола хрен знает от какой машины. но судя по пластику - от ваза какого то))) в общем две крышки на нем сверху. форма и размер ну самое оно!! "штырьки" отходящие от бочка на которые видимо одеваются трубочки по которым циркулирует тосол мною были аккуратно обрезаны под корень. дырки заделаны холодной сваркой. получилось отлично. течей нет. мотор очень удачно так же удалось примонстрячить. проблема была с креплениями...всю голову сломал че придумать...в итоге был взят ремешок длинный от старой барсетки который крепился к самой барсетке этакими зажимами - крокодилами...(как на ключах часто бывает). они были прикручены к кузову. а ремень взял типо такого как в девятке набор инструментов в багажнике крептся. в итоге бачок наконец то занял свое место. ровно так как хотел. результатом очень доволен.
начал заниматься фарами. полез подлючать. вроде все просто. все готово же было. тупо провода от фар к блокам и на + и -. хрен. ни одна фара не включилась. в чем проблема пока не пойму....блоки проверил. все рабочие. видно че то в фаре перемудрил. хотя не должен был. там тоже все просто по идее....сижу курю...думаю...
параллельно трабл вылез не горят никакие стопы...даже верхний по центру который. предохранители не проверял еще, но судя по тому что не горят сразу все включая центральный - дело в лягушке. я прав? сколько стоит она кто знает? сам смогу заменить??большой геморр??
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 5
Alexsgv, для начала всётаки предохранители проверь когда в электрике лазил мог коротнуть что нибудь, выключатель сигнала тормоза должен над педалью тормоза стоять, мало вероятно что он, дляначала контакты посмотри может где отключили, массу на корпус проверь.
__________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!А.Эйнштейн
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 5
kogon22, понял. Посмотрю. Просто центральный стоп всегда же горит даже когда в фонарях из за предохранителя стопы не горят...вот я и подумал на лягушку
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 5
разобрался с негорящими ксеноновыми фарами...это капец) с ума сходил пока не нашел)) на плюсовой провод к акуму вживлял в цепь предохранитель. провод разрезал в разры вставил предохранитель на проводах. концы проводов от предохранителя просто приматал изолентой к проводам на разрыве - без их соединения жил проводов....уж не знаю как я до такого дошел)) три дня причину искал....вроде трезвый все делал))))))
в итоге правая фара горит! с левой проблема- не знаю куда примонстрячить блоки...места там совсем нет((((((
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 5
В продолжение темы ксенона...почему когда включаю фары они на миг ярко вспыхивают потом плавно разжигаются? Это нормально? Никогда раньше не было ксенона.... Не знаю норма это или нет....
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 5
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
В продолжение темы ксенона...почему когда включаю фары они на миг ярко вспыхивают потом плавно разжигаются? Это нормально? Никогда раньше не было ксенона.... Не знаю норма это или нет....
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 5
ANTO, понял. Забыл.просто ощущение что они при включении дальше чем дальний секунду светят:-) кстати свет еще не регулировал. Если че извиняйте:-) скоро сделаю...
Добавлено через 45 секунд Кровавый Адольф Путлер, уйди от сюда. Матом тебя прошу!!!
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 5
Порекомендуйте стойки (пружины, опоры) для комфортной езды. На родной подвеске уже 30 тысяч прошел, мягче не стала :-) Мельчайшие стыки, трещины и камушки на кузов уходят ...