Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2014, 00:37   #11
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Alekz96, 5кг было у старой, выставил потом 8кг на ней и продал. Вообщем у новой блоки обратная реакция на руле меньше если сравнивать с 10сателитной форсавто, не могу сказать это конструктивно так или от того что с укб потому что на обычном вал рейсинге не ездил. У вала ща 7кг (на сухую мерил было 7,8кг), думал в поворотах руль не удержу, так у нее в этом плане руль легче чем у 5кг форсавто (ну естессно когда новая была со всем своим преднатягом)

еще газовать меньше надо чтобы второе колесо заблокировалось

Добавлено через 5 минут
Коэф блокировки у старой хз какой был, какой он у обычных червячных...процентов 50-60 наверно. На новой на корбке было написано 75% блокирования
galansky63 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.