Перегорели обе лампы ближнего света, решился заменять, все откладывал, т.к. боялся что не смогу ))) тут так пишут что пол-машины разобрать нужно.
Сегодня как раз забрал лампы и поехал ставить, начал с правой т.к. там проще.
Снял крышку, вытащил лампу, стал ставить новую, оказалось что лампа вообще без скобы никак не фиксируется, т.е. приходится одним пальцем держать лампу, чтобы не вываливалась, а остальными одевать скобу, что не очень удобно. Справился минут за 5-7.
Принялся за левую, места конечно меньше гораздо, крышку неудобно снимать, т.к. много проводов, чуть отогнул провод к концевику капота и вытащил крышку.
Оказалось что снять лампу и одеть новую даже легче чем на правой фаре, т.к. подлезать левой рукой удобнее чем к правой фаре. С этой фарой справился минуты за 2-3. Единственный вопрос: имеет ли значения на какой выход лампы одевать какой провод (там есть один желтый провод одинарный, и коричневый двойной, и мне почему то показалось что на правой фаре коричневый сверху был, а на левой снизу).
Оказалось все гораздо проще чем ожидал, ничего не снимал (аккум, провода и т.д.)
А вот с габаритными огнями оказалось сложнее, т.к. не видно какие точно провода идут к патрону, и вытащить не удалось, потому что за провода тянуть не стал сильно а к патрону вообще рукой не подлезть (рука так не гнется).