Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2014, 10:49   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по бензонасосу

Цитата:
Сообщение от IL-86 Посмотреть сообщение
Объясните пожалуйста на пальцах как проверить РДТ и насос . Если можно на фото ) Сижу и туплю после работы)
Вначале проверяется давление в рампе http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...vigatelya.html
Если давление ниже необходимого - проверяешь насос. Для этого:
- снижаешь давление в системе http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...vigatelya.html
- делаешь все операции до пятой (не снимая сам модуль) http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...go-nasosa.html
- подключаешь манометр к правому штуцеру модуля (чтобы не перепутать - к левому штуцеру шланг с тройником, его можно не отсоединять),
- подключаешь разьем к модулю и вкл зажигание, смотришь показания манометра
Это проверка насоса "на стенку", т.е. способность насоса создать давление. Если 4 кгс/кв.см. и менее - замена насоса. Но прежде чем бежать за новым стоит проверить нет ли пропусков в соединениях внутри модуля, на участке насос - штуцер модуля.
РДТ обычно неисправен, если давление в рампе превышает 4 кгс/кв.см.
Манометр лучше использовать с тройником - возможность сброса остаточного давления.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
IL-86 (22.04.2014)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.