Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2014, 11:11   #11
DviRUS
Интересующийся
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Волгоград
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21723 SE
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
DviRUS не успел проявить себя
Клаксон иммобилайзера

На вчерашней мойке двигателя совершил для себя открытие - а именно нашел дополнительный клаксон и не подключенный провод рядом с ним. Не зная положение стандартного клаксона подумал сначала что это простая бибикалка и поругался на мойщика, сам подключил. Но после мойки, при постановке на иммо, обнаружил что начал срабатывать и звуковой сигнал. Оказывается его с завода не подключили (может специально, потому что за один день он уже начал меня раздражать своей продолжительностью).

Так вот родилось много вопросов:
1) Почему он был отключен?
2) Почему о нем никто не знает?
3) Как изменить продолжительность этого чертового "БИиииИИип"?

Находится он над ремнем генератора.
Машина - одна из первых SE осени 2011 года.
DviRUS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
сигнализация, сигналка, штатная сигнализация

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.