Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
ну я после таких твоих видео, где приора так затюнингованная (как ты пишешь) да так разгоняется (мягко говоря не быстро) скептически к твоим словам про управляемость отношусь. Так как после таких тюнингов для тебя динамика) А после установи колес - управляемость) Я тебе скажу так. У приоры, если колеса на нее пошире ставить, более-менее управляемость появляется, для какой-никакой безопасности при езде на скоростях. Но не более. По честному, на скоростях ни управляемости, ни плавности у нее нету. Хотя смотря с чем сравнивать. Чем у классики лучше. И чем у дачии-логана тоже получше) А так у меня на машине еще тяжелее колеса (у меня 205/55/16). И машина тяжелее намного приоры.
Я собственно не претендую на динамику, ибо мотор СТОК! Он и едет как СТОК! Тяжелые колеса компенсированы выхлопом, кпп от стока не сильно отличается, так, эластичность поднять. Смысла не вижу кататься на 14ых колесах, которые в поворотах даже 100-сильную приору не держат..у меня резина с большиим запасом стоит сейчас + подвеска жесткая и заниженная - надо прокатиться 1 раз чтобы оценить
Добавлено через 5 минут Даг Голова, ты же сам говоришь на гранте-спорт управляемость хорошая - так вот у меня колеса шире, стойки жестче, пружины толще(жестче) и короче - единственно опоры без смещения по этому думаю в колее гранта-спорт получше, и руль у меня 4 оборота а не 3...
А то что едет гранта-спорт шутрее моей - это бесспорно, а у меня на видео 10 секунд до 100...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
покатайся на 1.4 тэсиай октавии. Я по сравнению с октавией 1.8 (речь про ту и другую в новом кузове) разницы в динамике в городе (на не сильно высоких скоростях) не заметил. Валит и та, и другая. На трассе говорят есть разница, не пробовал. Но по ощущениям новая октавия 1.4 дсж едет не хуже, чем октавия в старом кузове 1.8 с просто ручкой.
Смысла не вижу - разница в 80тыс - за которые мы имеем +40л.с., +40нм, + независимую подвеску сзади(а я люблю в затяжных поворотах 160+км/ч ездить)
дсг быстрее ручки+ момент и мощность почти равные старого 1.8 и нового 1.4
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
Ну и попробуй с астрой заехать. Я то не заезжаю, не увлекаюсь этим. А приятель у меня на астре такой же, но в кузове купе заезжал. Так говорит, вазовские опережали только очень сильно затюненные. А так валы-выпуски-пауки - пофигу, отставали говорит. Причем у него совершенно стоковая была. Насколько он прав - не могу сказать. Но так то трехдверка самая легкая. А у меня наоборот, самый тяжелый кузов.
То, что астра должна уезжать - то же неоспоримо, но мне кажется только после 100..
Добавлено через 14 минут Даг Голова, написал парню на чипованной астре 1.8 написано на драйве 160 сил - посмотрим согласится ли он