Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2014, 23:22   #11
volkaster
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: В аду у сатаны
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
volkaster не успел проявить себя
Re: ОчУмЕлЫе РуЧкИ, часть 5...

[QUOTE=yklon;2369950]volkaster, пример скинь, сколько сижу в магазинах тюнинга ВАЗа не встречал опор двигателя с прогрессивным шагом жесткости.

Не знаю как вы не заметили разницы. Вазовская опора(та, которая по вашей первой ссылке) - тупая болванка из резины с крепежом, а гидроопоры от иномарок(те, что по вашей второй ссылке ) имеют абсолютно другую конструкцию: в них внутри находится клапан и демпфирующая жидкость (что очень хорошо расписано в вашей третьей ссылке), за счет этого достигается разность характеристик на разных оборотах.

Так вот повторяю, читал на многих форумах упоминания, что некоторые умельцы приспосабливали гидроопоры от ино на вазовский 16-клапанник и отмечали очень сильное уменьшение вибронагруженности кузова. Но я нигде конкретной информации найти не смог, вот думал, что здесь кто-нибудь подскажет
volkaster вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.