У меня на руках есть два заказ-наряда о проведенных "гарантийных ремонтах" с указанием причины обращения - в обоих случаях "Стук ДВС". Это отражено в заказ-нарядах. Но выполненные работы по описанию отличаются друг от друга, хотя и проведены именно в двигателе. Есть запись в гарантийной сервисной книжке про оба ремонта. Имею ли я право на возврат авто согласно этих двух ремонтов? Сканы прилагаю. Просто я немного не догоняю - указанная в наряд заказе причина обращения является фактом признания сервисом этого недостатка? Или выявленный недостаток - это именно то что они в итоге в графе проведенные ремонтные работы пишут? Если второе - то у меня два разных ремонта. И вот ещё вопрос - если решусь поехать раньше к другому дилеру (например сразу к продавцу - просто это в другой город ехать надо) - как инженеру по гарантии доказать что стук есть - и именно поршневая? Просто ИПГ сразу глухими становятся. Как в принципе заставить их взять тачку в ремонт? Один раз мне уже до директора пришлось дойти. Теперь все время так что-ли? По закону они же обязаны даже если ипг против провести проверку качества товара? Или я не прав? Как быть?
Я считаю, что у тебя пункт Д. Проявление вновь после устранения. При чём, тот факт что после повторного обращения со стуком ШПГ были поменяны колпачки и т.д. не говорит об устранении причины стука.
Стук очень легко определяется снятием клемм с катушек свечей и специальным статоскопом, которым слушают каждый цилиндр.