Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Результаты опроса: Имеются ли у Вас стуки в двигателе?
Только на прогретом двигателе. 142 24.78%
Только на холодном двигателе. 130 22.69%
Имеются на холодном и на прогретом двигателе 151 26.35%
Стуков нет 150 26.18%
Голосовавшие: 573. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2014, 15:42   #11
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Статистика по стуку двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от Vitolga Посмотреть сообщение
Извиняюсь, что наверно отхожу от темы но очень нужно понять определенные нюансы:
1. В причине обращения указан просто "Стук ДВС" без уточнения про ШПГ. Это же не доказывает именно стук ШПГ. Или юридически стук двигателя два раза не важно из-за чего уже является существенным недостатком и в моем случае доказывает факт повторного обращения с одним и тем же недостатком?
2. Мне если все-таки рискнуть и не ждать до 1 июля замены двигателя (как договаривались с тем дилером, который первые два ремонта делал) а попробовать вернуть автомобиль - что нужно сделать? Я так понял писать претензию именно продавцу или можно тому же дилеру, который делал ремонт? При этом надо будет машину в сервисе оставлять или нет? Как эта процедура вообще проходит? Сейчас есть хорошо прослушиваемый стук на холостом ходу при повышении оборотов от 3000 и выше. Просто знакомых юристов нет - а обращаться к первому попавшему не хочется.
На п.1 Конечно Стук бывает разным. Но мы то здесь для чего разговариваем?! Предполагается, что у вас после замены ШПГ стук поршневой не пропал или появился вскоре вновь. Если вы его уже слышели то наверняка уже ни с чем другим не спутаете. И вполне понятно, что если при 90Гр. двигло на постоянку стучит то это ШПГ.
Вопрос в другом - вы, я так понимаю, закрыли наряд после проведения работ по замене колпачков, прежде чем завести двигатель? Если да, то вас развели и получается, что вы признали устанение стука. А то что какой то стук ДВС появился сразу по выезду из СТО это уже другая причина! (иными словами Заказ-наряд закрывается ТОЛЬКО после осмотра выполненной раоты!)
Как бы это не критично, если ШПГ продолжает шлепать, но по ходу придется опять обращаться со стуком ШПГ.
(тут принцип игру в Дурака, прав тот у кого последний ход)

На п.2 Я вам дал развернутую картину и добрый совет, в остальном принимать решение вам. Единственно, требования по замене и т.д. могут быть адресованы продавцу и производителю.
screwdriver вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
стук двигателя

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.