Скорее всего проблема не в текучести масла, а в уплотнителях масляной системы. В данном случае текучесть - вторична, просто чуть более густое масло держится, а чуть более жидкое - убегает.
Гидрики обычно возмущаются на недостаток масла, например, у меня они застучали на 21124 именно когда уровень упустил. При этом когда промывочное масло туда накачалось - а оно более текучее - стук пропал.
Как мне видится, возможны два варианта проблемы:
1. Через неплотности в прокладках масло уходит из гидрокомпенсаторов, чего быть не должно в принципе при его достаточном количестве
2. Низка производительность масляного насоса. В чем тут причина тоже нужно разбираться.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...