Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2014, 22:10   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от Г-Мурад Посмотреть сообщение
Как ее проверяют то...давление, интересно?
Едите на сервис. У них есть специальный манометр, а на блоке двигателя есть место, куда он подключается. Манометр "максимальный", т.е. фиксирует максимальное давление. Можно проверить ка на холодном, так и на прогретом двигателе, если грешите на повышенную текучесть масла при повышении температуры.

Если уровень в норме, то, скорее всего, имеется некая фича в самой системе смазки.

У м еня на служебной Самаре нечто подобное было - очень долго гасла лампочка аварийного давления масла после пуска двигателя после длительной стоянки. Когда уже окончательно допек гарантийщиков с этим (особенно зимой напрягало), разобрались: с завода стоял рваный уплотнитель в масляном насосе и все масло просто стекало за ночь в картер, а утром долго накачивалось. Сделали по гарантии.

Вот я и предполагаю нечто аналогичное: на улице жара, текучестьмасла несколько увеличилась, и какой-то поврежденный уплотнитель может его не удерживать. В процессе работы это никак не проявляется, поскольку масло постоянно подкачивается, а вот во время стоянки оно стекает из гидрокомпенсаторов и появляется стук при запуске, пока масло снова не накачается...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.