Кстати,заводской ксенон идет в обязательном порядке с омывателями фар,и автоматическим корректором их положения.Это там в какой то инструкции оговорено,без них авто сертификацию даже не пройдет.
Это инструкция называется ГОСТ назывется:biggrin:Проблема не в омывателе а в сертификате на ксенон. Ксенон сертифицированный официально не продается так как его установка разрешена тока на заводе и самостоятельная установка запрещена! Потому как нужны специальные фары под ксенон. поэтому любую машину с колхозным ксеноном можно на штраф стоянку отправлять....и судись до опупения...На суде будет один вопрос предъявите сертификат.....
Я вот понять не могу разницу в этих статьях. Допустим установлены стратоскобы тебя останавливают получаеться 12.5 причем даже если они включены небыли, машиной все равно управлял. А если здашь контору которая установила или соседа по гаражу то ему 12.4 ?:biggrin:
Я вот понять не могу разницу в этих статьях. Допустим установлены стратоскобы тебя останавливают получаеться 12.5 причем даже если они включены небыли, машиной все равно управлял. А если здашь контору которая установила или соседа по гаражу то ему 12.4 ?:biggrin:
Если тебе дядя Вася из соседнего гаража все это поставил, то он пойдет с тобой паровозом по 12.4. Если ты едешь на авто после дяди Васиных установок, то ты идешь по 12.5 п. 3,4 или 6, а если еще и пользуешься дяди Васиными установками, то идешь по 12.5 п.5. Вроде ясно разъяснил