Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2014, 00:43   #37
AB-man
Освоившийся
 
Аватар для AB-man
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Odessa
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 2007г.в.
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
AB-man не успел проявить себя
Re: Установка 5-ой опоры ДВС

Поставил доп. опору техномастер и заднюю опору Сэви Эксперт. В общем двигатель вообще не играл. Жуткие вибрации на холостых (вибраця по кузову, дрожат зеркала, слышна коробка - все передачи воют). Снял Сэви - не стал шайбы подкладывать, но доустановил шарнир реактивной тяги КПП (Автопродукт) - взамен штатного. Стало очень хорошо. Рыча КПП клюет но не так сильно как на штатных опорах. Стало тише в салоне при разгоне (думаю, помог именно шарнир Автопродукта). Также стоит Калинокарданчик и второпластовая втулка. Короткоходную кулису ставить не планирую. Пока устраивает, но заменю еще 2 штатные гитары двигателя на Трелеборг (нового образца). Вибрация есть на рычаге КПП, но незначительная. Не буду играться с задней опорой Сэви ибо повертев ее в руках понмаю что достигнуть отсутствие вибраций от нее не удасться - таков конструктив плюс близкое крепление ее к моторному щитку.Она должна быть другого конструктива.
AB-man вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.