На предыдущей 12шке пользовался замком руля и на приору поставил. Неудобства снятия/установки исчезли со временем (да и привыкший я уже был) - 2 секунды поставить, 3 снять
Но вот чего-то застучало в рулевом (на СТО сказали - карданчик, типа менять рано еще, приезжай когда сильно будет болтаться, а может и не будет и т.д. и т.п.).
Перед поездкой на СТО я решил снять замок. Когда снял, с рулевого вала "отвалились" не две, а три части :(
Оказалось, что часть замка (та, в которую вкручиваются болты) развалилась на две половинки.
Хоть ездил со сломаным, но думаю, что держался за вал он все равно "крепко".
На фото видно ржавчину внутри замка, по ней-то, наверное, и сломалась эта часть.
Че делать - хз. Производителю писал - молчание. Наверное, так и поставлю сломаный...
Перед поездкой на СТО я решил снять замок. Когда снял, с рулевого вала "отвалились" не две, а три части :(
Оказалось, что часть замка (та, в которую вкручиваются болты) развалилась на две половинки.
Хоть ездил со сломаным, но думаю, что держался за вал он все равно "крепко".
На фото видно ржавчину внутри замка, по ней-то, наверное, и сломалась эта часть.
Че делать - хз. Производителю писал - молчание. Наверное, так и поставлю сломаный...
Перед поездкой на СТО я решил снять замок. Когда снял, с рулевого вала "отвалились" не две, а три части :(
Оказалось, что часть замка (та, в которую вкручиваются болты) развалилась на две половинки.
Хоть ездил со сломаным, но думаю, что держался за вал он все равно "крепко".
На фото видно ржавчину внутри замка, по ней-то, наверное, и сломалась эта часть.
Че делать - хз. Производителю писал - молчание. Наверное, так и поставлю сломаный...
точно так же муфта и у меня развалилась через полторы недели после установки. раковина в металле. производителю писал и даже фотки выслал - молчит до сих пор. вобщем, муфту поменял в магазине, где покупал.
Хочу прставить викинг - и по цене приемлемо и вообще хвалят. У меня приора с ГУРом, в магазинах викинг для приоры есть в наличии только не могут ответит для ЭУРа или ГУРа, в анатации и на коробке тоже не написано. Размер вала с ГУР = 18 мм?
Блин, попросил поставить мне Гарант, сказали, типа, без проблем. А забирая машину из салона узнал, что поставили AGENT SENTRY(тоже блокиратор на руль), знает кто-нибудь, что это за шняга такая, я в непонятке, свиду хлипковато?
Мне поставили Гарант хотя в салоне, где покупалась машина его не было и меня всячески пытались уговорить поставить что-то другое. Но на это другое я на отрез отказался по своим соображениям. Купил и доставил в салон для последующей установки замок Гарант в одном из магазинов официального диллера.
Вот, что удалось легко найти в одном поисковике про Ваш замок: ссылка
Если будете менять замок на Гарант, то могу сообщить информацию, которая может пригодиться. В данный момент производятся два типа блокираторов на руль фирмы Флим: Гарант Блок "стандарт" и "норма" (бывший люкс). Отследить можно по уникальной маркировке блокиратора: начинается с букв ST или NR соответственно. Блокиратор с маркировкой NR дороже, потому что в нем используется замок более высокой секретности по сравнению с ST. С виду данные блокираторы эдентичны, так что проверяйте маркировку.
Авторевю не верю - кто девушку ужинает, тот её и танцует, за ваши "бабки" любой каприз. Но я всё-таки хочу поменять свой agent на Гарант, у меня на 14-ой стоял, очень надежная вещь, а этот всё-таки хлипковат.