Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2014, 11:19   #15
vrnAlonso
Освоившийся
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Купе
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
vrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...

Народ! Заметил у себя такую вещь- при постановки авто на асфальт на ровную поверхность с правой стороны ход переднего амортизатора составляет порядка 3 см до отбойника, а вот на левой стороне он совсем мал-где-то один сантиметр если не меньше, и это на пустой машине. С левой стороны слышу постоянные стуки при езде по грунтовой кривой дороге. Левый амортизатор вроде без подтеков-это значит пружины менять? нормально будет если на каябу газмяс не заниженные поставлю пружины -30 ? А то хотелось бы спереди расстояние между колесом и аркой уменьшить, да и 15е колеса думаю ставить потом, машина еще поднимется. Понимаю что такое занижение сильно ничего не даст, но с учетом того что я собираюсь ставить каябу газмся для меня главное что бы перед хотя бы не поднялся.
vrnAlonso вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.