Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Отсоединял датчик, который на термостате находится, на гбц не трогал.
Езжу с температурой 95-100 всегда, до 90 вообще не падает, вентиляторы крутятся на первой скорости, их в салоне вообще не слышно, кароче приборка стала завышать темпу, в реале она меньше, если вентиляторы еле крутят
__________________
Неприятно наступать на грабли? Еще неприятнее наступать на детские грабли!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus
Отсоединял датчик, который на термостате находится, на гбц не трогал.
Все проверки в эл. схемах обычно начинают с питания, как по (+), так и по (-).
Чтобы добраться до ДТОЖ (может делал еще что-то) все равно корпус фильтра снимал и т.д., что-то задел, стронул.... Проверить/подтянуть массы никогда не помешает, даже для для профилактики. Масса ДВС, с присоединением к шпильке термостата - самое ненадежное место соединения.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!