Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Стоит ли делать доп шумо и вибро изоляцию?
Да 623 92.57%
Нет 39 5.79%
что такое шумо-вибро изоляция? 11 1.63%
Голосовавшие: 673. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2014, 06:23   #1
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,466
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 4...

Цитата:
Сообщение от Надир Абзи Посмотреть сообщение
Подскажите комрады! Знакомый подогнал сие богатство с работы, сказал что можно ее в качестве шумоизоляции использовать тоже. Кто нибудь что нибудь про эту ленту знает? Как думаете, использовать ее можно? Хочу внутреннюю сторону двери ей заклеить, а отверстия уже stp.
Не точно такую, но типа этой ленты у нас на предприятии для гидроизоляции стыков тепловой изоляции используют.
Использовать в качестве вибры её наверное можно, но вот какой будет эффект вопрос. Ведь настоящая вибра только внешне похожа на гидроизоляционные битумно-каучуковые материалы, а состав у неё свой, специально подобранный. Та-же СТП раньше выпускала М1, М2, а потом на голды и сильверы перешла. Внешне то же самое, толщина та же, а коэффициент мех. потерь улучшился. Например у Голда при толщине 2,3 мм КМП не менее 0,33, а у его бывшего аналога М2 толщ 2,3 мм КМП=0,23. А вот какой КМП будет у материалов предназначенных для гидроизоляции, трудно сказать. Но наверняка КМП у них будет в разы ниже, чем у вибропластов. Не получилось бы так, что утяжеление машины себя не оправдает.
tst2 вне форума  
Вверх
Старый 18.06.2014, 14:26   #2
Надир Абзи
Интересующийся
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Изолента
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15
Надир Абзи не успел проявить себя
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 4...

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Не точно такую, но типа этой ленты у нас на предприятии для гидроизоляции стыков тепловой изоляции используют.
Использовать в качестве вибры её наверное можно, но вот какой будет эффект вопрос. Ведь настоящая вибра только внешне похожа на гидроизоляционные битумно-каучуковые материалы, а состав у неё свой, специально подобранный. Та-же СТП раньше выпускала М1, М2, а потом на голды и сильверы перешла. Внешне то же самое, толщина та же, а коэффициент мех. потерь улучшился. Например у Голда при толщине 2,3 мм КМП не менее 0,33, а у его бывшего аналога М2 толщ 2,3 мм КМП=0,23. А вот какой КМП будет у материалов предназначенных для гидроизоляции, трудно сказать. Но наверняка КМП у них будет в разы ниже, чем у вибропластов. Не получилось бы так, что утяжеление машины себя не оправдает.
Купил в итоге 4 листа шумки и ей делаю. Погода у нас через раз - то дождь то норм. Успел только 1 дверь сделать. Жду когда погода вновь наладится и можно будет сделать 2 дверь.
Надир Абзи вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.