Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
А ничего,что дренаж начинается от испарителя,которые стоит возле радиатора печки? И течь может на любом этапе этого пути. А эбу стоит ровно под радиатором
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от legooo
эбу стоит ровно под радиатором
Ты путаешь Приору с Калиной или с девяткой.
В Приоре конструкция отопителя такова, что в салон никакие жидкости попасть не могут, так как в салоне нет ни одной трубки и ни одного радиатора, все жидкости вытекают на рулевую рейку в моторном отсеке и далее на землю.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Приветствую народ, сдох регулятор и я полез впаять перемычку, что за "датчик или еще что то" находится около патрубков отопителя, если смотреть из под капота? Обнаружил что у меня он был отключен, после подключения вроде ничего не поменялось, да и ошибку без него не выдавал климат.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Точно не знаю где находится,но там стоит датчик температуры в радиаторе отопителя,зимой по нему не включается климат на оборотах АВТО,пока не прогреется примерно до +50гр.Летом не влияет на работу.Ещё один датчик температуры стоит в испарителе,по нему отключается и включается компрессор кондиционера.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Отпишусь как я подлечил работу климата, напомню ситуацию, ранее уже описывал, при уставке в 19 гр. климат у меня держал в салоне 23-24гр, что меня конечно неустраивало, приходилось крутить туда сюда на ручных настройках, и дело не в нехватке производительности, вручную добивался нужной температуры без проблем. Подключив диагностический тестер выяснилось, что при уставке в 19 гр климат поддерживал на автомате температуру в салоне 20,4(по ДТВС). То есть уже погрешность в 1,4 гр от уставки. Далее выяснилось, что ещё и ДТВС показывает температуру по сравнению с цифровым термометром ниже примерно на 2-3гр, вот вместе эти две погрешности и приводили к такому результату. Путем изменения сопротивления проблему не решить,так как сопротивление нужно убавлять, что бы заставить датчик показывать большую температуру. Прибавить было бы проще простого. Поэтому было принято решение слегка подогревать датчик, как раз на величину погрешности, с тем, что бы климат реально держал заданные 19 гр. Можно сделать и меньше, но достаточно и 19, вполне комфортно.
Разобрав ДТВС, увидел что в окошечко перед датчиком спокойно войдёт или лампочка или светодиод. тут нужно сказать, что перед разборкой я провёл эксперимент, подключив лампочку от панели приборов на 12В подставил её к решётке датчика при работающем климате, проверить будет ли эффект,всё получилось как нельзя лучше, поправка оказалась как раз на 4гр. Всё заработало как надо. Тут встала задача как это всё сделать культурно и эстетично.
В общем впаял два ярких белых светодиода,разместил их прямо в окошечке перед датчиком. Диоды на 20мА. Подключены параллельно, каждый со своим резистором на 240 ОМ ( надо бы меньше , но не нашлось), получилось диоды запитаны не на полную мощность. Питание взято от питания вентилятора датчика, там идёт 5В. Фото прикладываю, может кого заинтерисует такое лечение. результат есть, сегодня +30 за бортом, климат всё на авто, уставка 19 гр, в салоне тоже 19, всё ОК(ДТВС при этом так и кажет свои 20,4,но теперь то я его обманываю,а не он меня). Да ещё с прошлого года цепляю козырёк как на фото из фотобумаги,защищает летом датчик от прямого потока воздуха от кондея, реально помогает, в сочетании с лечением датчика получилось,что могу теперь спокойно направлять воздух из центральных сопел до отказа вверх,моё любимое и самое комфортное положение,на работу климата это теперь не влияет.Наконец то и летом ощутил работу климатконтроля,поставил нужную температуру и едешь не отвлекаясь на крутилки,красота,а то только зимой балдел от этого.
Последний раз редактировалось эдиус; 15.06.2014 в 20:18.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Привет всем!
Машине четыре года. Обнаружилась течь радиатора кондиционера - скорее всего коррозия. (пока не смотрел)
Вопрос: получится заварить не откручивая шланги?
Через поиск не получается ничего толкового найти...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от valk
Вопрос: получится заварить не откручивая шланги?
Не получится...
А нормальный сварщик просто НИЧЕГО на машине варить не станет.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
valk, у тебя фреон уходит? и нашли место? если это по сварке,либо пресс соединдние то путнего вряд ли выйдет(тем более на машине)
а где собственно ставит