Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2014, 21:04   #11
Kombo
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2012
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kombo не успел проявить себя
Re: Ржавчина на новой приоре

48 т км есть места где раковины начали цвести глубоко в металле под краской-помоему это дефект проката (учитывая сколько в машине невидимых мест где может быть этот дефект), какие-то включения. начинает цвести на швах и стыках, стоек, крыши. по моему это неизбежно для несущего кузова. Кузов "играет" и герметичность стыков деталей пропадает. глянул мельком на иномарки, они стремятся швы прятать внутри кузова, чтоб не было видно. Думаю, сделать ничего не возможно, если перекрашивать-то не надолго, или сразу ставить в музей. Может быть есть современные герметики с ингибиторами ржавчины для таких дел. чтоб обработать шов нужно опять сваривать кузов заново. Если опять покрасить сверху "кариес" останется внутри. Похоже приора расчитана на 4-5 лет и долой.
Kombo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
грунт, краска, кузов, лада, лак, лкп, преобразователь, приора, ремонт, ржавчина, сколы, царапины

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.