Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Рулевая система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2014, 11:07   #1
Хаттабыч
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Ингушетия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Хаттабыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХаттабыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХаттабыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХаттабыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХаттабыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХаттабыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХаттабыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХаттабыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХаттабыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХаттабыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Установка ЭУР на 21722-20-040 стандарт(8-кл)

ну так чем закончилось то?
Хаттабыч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2014, 00:16   #2
kNight
Интересующийся
 
Аватар для kNight
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: г. Майкоп, Адыгея
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
kNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скоро
Re: Установка ЭУР на 21722-20-040 стандарт(8-кл)

Цитата:
Сообщение от Хаттабыч Посмотреть сообщение
ну так чем закончилось то?
Закончилось всё поездкой к автоэлектрику.
Приехал, пока стал объяснять что и как делал, он мои фразы за меня заканчивал, говорю "третий контакт управляющего штекера подключил .." и он за меня заканчивает "на 28й контакт колодки панели приборов". Сразу видно парень в теме.
В общем подключил я всё правильно, проблема оказалась в том, что у меня датчик движения 2111, который выдает 12 В, а родной приоровский, который с маркировкой 2170 выдает 5 В. Понятно что усилителю не понравилось, что там где он ждет 5 В подается 12 В. Электрик вообще удивился, что у меня и датчик скорости и усилитель выжили после такого подключения.
Датчики не взаимозаменяемые, оказывается в "Стандарте" другая коробка идет, что для меня оказалось новостью (по крайней мере в моей, 2009 года).
В общем намутил он мне понижающую схему, заменил управляющий штекер на цивильный, сейчас всё работает как надо. Лампы диагностики загораются при включении зажигания и гаснут, когда завожу двигатель. Руль стал совсем легкий, езжу теперь и наслаждаюсь. Потраченных денег не жалко, результатом очень доволен.

P.s. На выходных по дороге с рынка видел как женщина на 10ке выезжая с парковки сдав назад усиленно выкручивала руль, чтобы в ограниченном пространстве вывернуть не задев рядом стоящую машину, а сзади уже собралась колонна машин, которые её терпеливо ждали.
Мысленно пожалел её, всё таки без усилителя женщинам тяжело вот такие маневры совершать и в очередной раз подумал насколько легче и приятнее управлять авто с усилителем.
kNight вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.