особенно на задних пружинах ваза. Мне без разницы кто как там чего делает.Меня больше интересует почему наши скобу что выше не сделали.И как они обшивку седана в багажнике крепят.(приора) ЧЕРЕЗ краску долбят дыры и крутят (саморезы).А может и не долбят,так крутят.
Пружины ВАЗа по крайней мере остаются круглыми и пружинят.
Вот про Алмеровкую подвеску, которая досталась ей от Логана.
Цитата:
Ждем мы от представителей компании Nissan и еще одного решения, обещанного еще пару месяцев назад, — пустить в продажу сайлент-блоки задней подвески отдельно от балки. За это время маленькие трещинки в резине сайлент-блоков нашей Алмеры, обнаруженные после 10 тысяч километров испытаний, уже превратились в угрожающего вида разрывы — того и гляди балка начнет жить своей жизнью. И вот тогда, если не дождемся «независимых» сайлент-блоков, придется заказывать всю балку целиком, а это без малого 17 тысяч рублей и, что для нас еще хуже, пара недель вынужденного простоя. Пока же размышляем: может, чтобы не «попасть» на балку, все же купить за пару тысяч рублей точно такие же сайлент-блоки от Логана, тем более что дилеры Renault продают их по отдельности?
Вот про Алмеровкую подвеску, которая досталась ей от Логана
Если с Дрома цитата, то я бы не стал ей особо верить... Там такие водятлы, что не только подвеску на Альмере, они подвеску на танке уганд...ат за три дня!!)))
Флудите господа, посты не по теме. Зашел почитать про 3 новых двигателя и "робота", а наткнулся на посты про замки, логановский стабилизатор и сайлентблоки, и еще до кучи про ниссан альмера. В автофлудилке вам надо потрещать.
Вот и вышел прайс на Приору с АМТ. Машинки будут только со 127-м ДВС и обязательно АБС+БАС. АМТ добавляет к цене авто - 20т.р. Самая дешевая машинка 21705-31-059 (аналог 057 +АБС) - 428т.р. Самая дорогая 21715-34-056 (аналог 33-051 +АМТ+кожзам+боковые ПБ) - 491,4т.р.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."