Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2014, 23:17   #11
NGK
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Киров
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2 рестайл.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
NGK не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
NGK, Промерь диаметр самих клапанов, разброс по размерам есть
Ага, есть, даже по ощущениям, когда их поочередно вставлял в те направляющие в которые клапан можно вставить без усилия. Дело-то вот в чем, если я даже и клапана промеряю, то необходимую развертку мне все-равно не найти. Сомневаюсь, что смогу найти например развертку 6,99 мм. (или другую отличную от 7 мм), поэтому придется клапана, которые послабже вставлять в направляющие "годные" по ощущениям, а более плотные клапана вставлять в развернутые втулки. Фиг знает, иначе никак. (((

Пообщался с сервисменами, батюшки мои! Они вообще не вникают ни во что, лишь бы залез, хоть с молотка, хоть как карандаш в стакане.
NGK вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.