Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2014, 22:30   #11
miraslav
Администратор форума
 
Аватар для miraslav
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Черноземье-Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 992
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 236 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 15
miraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 5

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Если да - то к дилеру и требовать устранения. Причем наседать на то, что уже второе обращение.
дилеры не любят когда пишут жалобы в соответственную книгу,звонят на горячую линию,поэтому сразу основываясь на этом надо идти и просить помощи в устранении проблемы к зам.директору по послепродажному обслуживанию автомобилей,проблему устранят...
miraslav вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.