Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2014, 19:35   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Цитата:
Сообщение от filin_123_777 Посмотреть сообщение
Ребят суть такая загорается ошибка что датчик кислорода до не трализатора не исправин менял датчик не помогло куда копать ошибка 130
Ошибку сбрасывал после замены УДК?
Если после замены на заведомо исправный датчик ошибка возникает снова, то проверяются цепи датчика, исправность ЭСУД.
Код 0130

Цитата:
Код Р0130 заносится, если:
- двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при запуске (от 1,5 до 10 мин);
- сигнал УДК повторяет по форме сигнал управления нагревателем (замыкание цепи выходного сигнала на цепь управления нагревателем);
или напряжение сигнала прогретого УДК (параметр USVK) находится в диапазоне от 0,6 до 1,5 В, а напряжение сигнала ДДК (параметр USHK) меньше 0,1 В, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (В_LR="Да");
или напряжение сигнала прогретого УДК (параметр USVK) находится в диапазоне от 1,12 до 400 мВ, а напряжение сигнала ДДК (параметр USHK) больше 0,5 В, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (В_LR="Да").
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяется с помощью диагностического прибора значение напряжения сигнала управляющего датчика кислорода.
2. Проверяется исправность цепи сигнала датчика.
Диагностическая информация
Напряжение на контакте "А" непрогретого датчика кислорода равно 450 мВ. Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50...900 мВ.
взято из ТИ 3100.25100.12033

Диагностика поможет узнать возможную причину: замыкание на массу, на цепь нагревателя и т.д....
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 02.07.2014 в 07:55.
Serg901 вне форума  
Вверх
 

Метки
воняет, выхлоп, глушитель, запах

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.