Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2014, 23:06   #11
Pronya
Новичок
 
Аватар для Pronya
 
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Серпухов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Pronya не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Поменял ГРМ и помпу. Натяжной ина, опорный коя, помпа пиленга (крыльчатку подточил), шкив коленвала, ремень Гейтс. Натягивал вырез на вырез (холодный), закручивал 36 кг (дин. ключ). Проехал примерно 1500 км что-то затрещало в районе грм. Думал натяжной, поменял на старый (нормальное состояние) звук не исчез. Снял помпу - нормальная, не люфтит, но на лопастях какие-то следы (на каждой). Вопрос: чего это за хрень?[IMG][/IMG]
Pronya вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3.