Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2014, 12:35   #11
рашид18
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: stavropol
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 132
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 12
рашид18 находится на правильном пути
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA

Цитата:
Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
вобщем поставил на перед каябу масло (665503) в разборные корпуса, гайку затягивал с резьбовым клеем. Опоры АНВИС от гранты со смещением 12 мм. пружины оставил свои. Хотелось конечно, но не стал заморачиваться с десяточными пружинами, под них пришлось бы приваривать на чашку специальную шайбу. На первый нижний виток пружины надел маслостойкий гидравлический шланг вместо шумовиброизолятора (80 руб/м). Обильно смазал графитной смазкой развальный болт и все что можно было смазать, поскольку старый болт я забодался выбивать, пришлось резать стойку.
В целом результатом доволен, руль стал немного тяжелее, зато управляемость по шоссе стала гораздо лучше, не рыскает по дороге как раньше. кастер - 2 градуса. Мягче чем сток каяба мне не показалась, она как бы более упругая что ли....Для гражданской подвески самое то что надо.
Гайки оставил каябовские?
рашид18 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.