Я бы еще добавил вот это, по характеристикам Шкоды
Максимальный крутящий момент 250 Н∙м при 1500 - 4200 об/мин
Она не поражает динамикой при всех ее показателях. Как и Пассат с аналогичным мотором. Да и коробка там длинновата. на 40/42 конечно печально, но на 42/045 или 47/050 с хорошим впуском можно уверенно заехать с Октавией.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от eXet
Это почему??? Момент выше сместиться и мощность соответственно
По углам работы валов глянь. Впуск 22 до ВМТ 78 после НМТ это перекрытие 1,0. Увеличиваешь перекрытие, получается клапан раньше открылся и раньше закрылся. Меньше угол после НМТ- на низких оборотах смесь меньше обратно во впуск выдавливает. То же самое для выпуска 73 до НМТ, 21 после ВМТ. Увеличил перекрытие, уменьшился угол до НМТ, отсюда давление на поршень на низких оборотах сохраняется дольше. Вот это все и дает улучшение низов.