Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Цитата:
Сообщение от Буйный
А в каком примерно месте? По горизонтали?
Я бы не советовал по мне легче отвернуть два шкива РВ и отвернуть 6 болтов крепления внутренней части кожуха ГРМ.
Добавлено через 1 час 1 минуту
Немного не в тему,небольшой отчет за 70000км и 3,5 года эксплуатации Приора хатчбек.Поменял 3 помпы ТЗА(сейчас HEPU 625),3 термостата(сейчас ПРАМО метал пока радует),опорник естественно INA 2112(поменял на 14000км),натяжной DAYCO 10000км,задняя правая стойка замена,потому что не мог отвернуть нижний болт(закис во втулке) срезал маленькой болгаркой при установки проставок под пружины АССОМИ.Замена переднего левого опорника(оторвалась втулка) поставил ТРЕК.Развальные болты вышли легко(смазал графитом).А вот с правой стороны нижний болт закис капитально через 2 года,тоже хотел смазать.Работаю в ПАТП на наших ПАЗ ЛИАЗ через год х.й чего отвернешь,чего нельзя сказать про иномарки с 30летним стажем где все легко оварачивается . Добавить к сборке немного внимания и отличная машина.ОБРАЩЕНИЕ К ТЗА! Сделайте в конце концов нормальную помпу,чтобы мы тут не мудрили и не комбинировали.