Имею приорку 2010-го года, кондей Халла. Проверили давление в обоих контурах - норма, температура из дефлектора 3-4 градуса при 25-27 в помещении. НО! При езде по пробкам из дефлектора иногда идет еле прохладный и очень влажный воздух, при нахождении 4 человек в салоне комфортней ехать с открытыми окнами чем с таким кондиционером. Знаю про эту проблему с Халлой, но скурил 100-130 страниц форума по этой теме так и не нашел панацеи.
Сейчас прошивка I373DB02, поможет ли прошивка I373DB03(04) или стоит прошить сторонней прошивкой (ткните носом). Стоит ли сгружать фреон для взвешивания при нормальных давлениях в контурах и температуре испарителя?
Или проблема бани в пробках непобедима?
У меня была тоже 10 года в пробках даже иногда выключал а задние вообше замерзали а сейчас 14 года и вообше пипец то теплый то холодный и дилеры не могут решить ну я буду добивать как узнаю в чем проблема отпишу !!!
18-раз, 19-два, 20-три, 21-четыре, 22-пять, 23-шесть, 24-семь, 25-восемь, 26-девять, 27-десять, 28-одиннадцать, 29-двенадцать, 30-тринадцать, 31-четырнадцать, 32-пятнадцать. Только пятнадцать не щелчков, а положений - может это нас запутало?
18 - уже стоит, так что 19-раз.....если точно то 15-положений а щелчков-14
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
На досуге покрутил ручки Халы с подключенной ДСТшкой, и вот что обнаружил: При +30 за бортом, и включенном кондиционере(вентилятор на 3 скорости) показания датчика положения температурной заслонки изменяются точно с движением рукоятки температуры. При этом никакой движухи датчика не наблюдается при изменении скорости вентиля(=изменении фактической температуры в салоне), т.е. никакого авторегулирования температуры при работе кондиционера нет(при этом в режиме печки все ок). Панасоник, помнится, активно шевелил температурной заслонкой на всех режимах...
Может стоило подольше подождать. Температура в салоне не успела измениться наверное. Иначе действительно какой же это климат? Хотя может разработчики считают, что необходимой температуры можно будет добиться скоростью вентилятора.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от эдиус
Нарисовал точное положение задатчика и соответсвующих значений температуры на крутилке климата Панасоник.
Почему такая странная шкала? И если выставить по этой шкале зимой 22 градуса, то будет холодно. На десятке 22 градуса были посредине шкалы.
Поэтому себе буду делать приспособу чтобы хотя бы со шприца медикаментами помыть
-Короче ты не разу не пробовал помыть себе испаритель и опять тут пишеш то, о чем даже не в курсе.Вот зачем это делать?Ну не пишу же я про распредвалы и много чего еще если не делал и не знаю.Что трепаться-то по пусту.
По поводу приспособы.Возьмы бутылку из под "Мистер мускул" с брызгалкой, купи 10 пузырьков хлоргексидина или мирамистим(чуток по дороже) и пробрызгай все что хочеш, вот и будет тебе дезинфекция.Только вот воздуховоды обработать полностью не получиться, а пеной у меня все пыль и грязь смывает.Лучше после обработки пеной пройтись еще "медикаментами" .
И если выставить по этой шкале зимой 22 градуса, то будет холодно.
И будет! Зимой комфортная температура ощущения тепла - 24 градуса, летом - 18..20.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Почему такая странная шкала? И если выставить по этой шкале зимой 22 градуса, то будет холодно. На десятке 22 градуса были посредине шкалы.
Ну это уже ведь не десятка.У меня зимой так и было на 23 градусах по шкале так и держало 23,всё совпадает.Да запас по теплу больше, чем по холоду,я уже об этом писал,что хорошо было бы и по холоду иметь запас ещё градуса 3 хотя бы,от 16 до 28 была бы самая то шкала.Можно путем подогрева датчика салона сместить шкалу как нужно,но это нужно колдовать и эксперементировать,подбир ть подогреватель.В принципе крайнего положения в 19 гр. хватает летом,а меньше и простыть недолго.
Последний раз редактировалось эдиус; 07.08.2014 в 13:35.
Имею приорку 2010-го года, кондей Халла. Проверили давление в обоих контурах - норма, температура из дефлектора 3-4 градуса при 25-27 в помещении. НО! При езде по пробкам из дефлектора иногда идет еле прохладный и очень влажный воздух, при нахождении 4 человек в салоне комфортней ехать с открытыми окнами чем с таким кондиционером. Знаю про эту проблему с Халлой, но скурил 100-130 страниц форума по этой теме так и не нашел панацеи.
Сейчас прошивка I373DB02, поможет ли прошивка I373DB03(04) или стоит прошить сторонней прошивкой (ткните носом). Стоит ли сгружать фреон для взвешивания при нормальных давлениях в контурах и температуре испарителя?
Или проблема бани в пробках непобедима?
Давление то в норме. А вес фреона в норме?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PAE
-Короче ты не разу не пробовал помыть себе испаритель и опять тут пишеш то, о чем даже не в курсе.Вот зачем это делать?Ну не пишу же я про распредвалы и много чего еще если не делал и не знаю.Что трепаться-то по пусту.
По поводу приспособы.Возьмы бутылку из под "Мистер мускул" с брызгалкой, купи 10 пузырьков хлоргексидина или мирамистим(чуток по дороже) и пробрызгай все что хочеш, вот и будет тебе дезинфекция.Только вот воздуховоды обработать полностью не получиться, а пеной у меня все пыль и грязь смывает.Лучше после обработки пеной пройтись еще "медикаментами" .
Не беспокойтесь,пробовал. Не надо сочинять,чего не знаете.
Про распредвалы я тоже не пишу,мне они не очень интересны
Но тут ещё такой момент,шкала то шкалой,но важно ,что реально держит климат на конкретных делениях шкалы.Подозреваю,судя по написанному на форуме,что у всех это по разному.Вполне себе возможно,что у кого то на уставке 19 гр. держит и все 16-17 или наоборот 22-23,поэтому и слышим,у кого то еле дует(датчик думает,что уже остудил салон),а у кого то с дутьём всё в порядке.Погрешности датчиков и вообще всей системы в целом ни кто не отменял.В промышленности, где нужна большая точность,применяются термосопротивления с трёхпроводным подключением,при этом учитывается и сопротивление проводников.Здесь же мы имеем датчик подсоединённый по двум проводам.А если это просто термопара,так они ещё менее точны ,чем термосопротивления.Какой тип датчика салона стоит в Приоре я не знаю.Но у меня он врал на 2-3 гр.Плюс ещё и сам климат всё равно не держит даже по своему датчику 19 гр.По показаниям бортового ПК,у меня при уставке 19гр температура поддерживается 20,4-20,8.То есть здесь уже ошибка считывания где то идёт,раз даже по штатному датчику температура не выдерживается 19гр.
Это я всё к тому,что сумма этих ошибок может давать конечный результат разный на разных машинах,у кого то может врать в одну сторону,у кого то в другую.А выяснить это можно всё,вооружившись приборами только естественно.
Да тут не в 10-ом годе дело, а в том что глючит эта Халла только в путь.
Вам на прошлой повезло, а у меня глючит.
Вот буквально вчерась выехал, еду по трассе, кондей не включаю, затем въезжаю в населенный пункт, встаю в пробку.
Закрываю окна, включаю кондей и .... нифига, дует чуть прохладным. Подгазовываю до 2500 об. Толку ноль! Включаю рециркуляцию, пробую разные скорости вентиляции в том числе и "авто"- что мертвому припарка!
Прошло минут 10-15. Вспотел(за бортом то +30!), вырубил кондей на... и открыл окна. Реально прохладней стало - ветерок! Ну и что это за климат такой?! Притом, я его, ска, холю и лелею, зимой в теплом паркинге включаю, как в инструкции прописано, мля!
Еду через несколько часов обратно. В пробки не попадаю иду по трассе 80-90. Включаю - просрался млять! Дует так хорошо холодом. Только мне в первую голову он в пробке нужен был...
Вот люблю свою машину, но иногда БЕСИТ такое.
Повторяю, пока Бу там всех не вздрючит и кондеи не станут обслуживать как на ино в сервисах все так и будет работать через пень колоду.
__________________
Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.