Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2014, 13:33   #11
Poiklop
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Poiklop не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Помогите советами. Все-таки, маслосъемные наборные кольца одеваются также как и на видео? http://www.youtube.com/watch?v=YModEIsbb5w

Цитата:
Сообщение от NGK Посмотреть сообщение
2 satmaster56. Приветствую!
Обещал отписаться про ремонт движка. Давление низковато было, как оказалось, из-за сбежавшихся колец во всех цилиндрах))) Хз, разводились по мурзилке вроде. Заменил направляйки и плавающий стук на горячем двигателе исчез. Движок шепчет, валит, масло не жрет. Жаль что машину на неделе продаю. Приора - хорошая машина. Спасибо за советы))
В продолжение: как разводить замки колец, если маслосъемное - наборное? Погуглив, я понял, что без разницы, как, главное, создать лабиринт для газов. Но, все-таки, у кого какие мысли? как правильно?
Poiklop вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.