Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2014, 10:17   #32
Andrey3421
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: Самарская область, с.Салейкино
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Andrey3421 не успел проявить себя
Re: Делают ли это по гарантии?

Вобщем созвонился с ИПГ на счет хруста при переключени на вторую передачу, отреагировал сразу же как начал говорить про хруст "мол да такой случай не однократный исправим тудым сюдым, сказал что 100% гарантийный случай" продиктовал ему номер "ХТА" уже заказал запчасти, как я понял комплект 1 и 2 передачи вроде бы, как запчасти придут сказали позвонят и договоримся на счет даты замены. вобщем буду надеется на лучшее)
Andrey3421 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.