Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2014, 02:24   #11
BAGHEERA
Новичок
 
Аватар для BAGHEERA
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Москва, СВАО
Возраст: 33
Пол: Женский
Автомобиль: Приора SE (217250)
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
BAGHEERA имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAGHEERA имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAGHEERA имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAGHEERA имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAGHEERA имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAGHEERA имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAGHEERA имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAGHEERA имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAGHEERA имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAGHEERA имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAGHEERA имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КПП с тросовым приводом

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
На этой КПП нет щупа, а есть пробка для проверки уровня масла (она же заливная). То есть откручиваешь пробку (в кружочке и стрелкой отмечена) и смотришь побежит масло или нет. И при заливке масла заливаешь до тех пор пока не побежало. Как побежало заворачиваешь пробку.
Оу... Большое спасибо.
BAGHEERA вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.