Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2014, 15:32   #11
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
У меня вообще все подшипники сели от руки до конца без усилий. Ничего не забивал. Пробег вала главной пары более 400000км. Может в этом дело?
Не совсем в этом. С линзой нижнего роликового подшипника все понятно, там накосячить невозможно. А вот с верхним шариковым подшипником интереснее. Он садится на шайбу что тоньше. Таких шайбы там две, та что тоньше под подшипник, что толще над подшипником и под шестерней 5й. Так вот под тонкой шайбой шестерня 4й, ниже стопорное кольцо ступицы муфты и ниже сама ступица. У меня никогда не было рядов у которых шестерня 4й тоньше и в к-те с рядом идет дистанционное кольцо. И если шариковый подшипник сидит легко на валу, то как раз вал и будет люфтить на величину этого дистанционного кольца при неподвижном шарикоподшипнике.

Добавлено через 5 минут
А вот в конструктиве 2112 под тонкую шайбу есть выступ в виде утолщения вала. И если будет такая тонкая шестерня 4й, то люфтить будет только сама шестерня, а вал нет.
galansky63 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.