__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Предыдущая Альмера - оч хорошая машинка, только движки с детства любят пожрать маслица, а в остальном всё з/б.
Цитата:
Сообщение от Чайник55
Как будто Приора суперсовременный автомобиль, тоже родом из 80-х.
Ну опель кадет - это вообще 70-х годов авто... Там реально тесно и неуютно (у меня рост 186см и вес 81кг).
Цитата:
Сообщение от Чайник55
Когда купил, тоже бил себя в грудь кулаком, что машина ничем не хуже бюджетных иномарок, зато кузов универсал и всяких наворотов полно.
Поэксплуатируй иномарку, только по честному, как Приору, "и в хвост, и в гриву". И ты поймёшь, что Приора - это оооооооочень выгодное и комфортное предложение! А выбрасывать по 1,5-3млн.руб. и бить себя в грудь, что ездиешь на мерседесе или бмв и при этом каждый месяц ездить к ОД (при этом у БМВ в России нету официальных представителей) с "гарантийными" случаями - вот это не нормально.
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от DIZZI
что брать хочешь?
Я считаю, ему хочется что-то типа новой Цераты или Фокуса...
при этом у БМВ в России нету официальных представителей
Как так у БМВ нет официальных дилеров? В серую чтол и все машины идут?
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Чайник55, а тут позвольте с вами не согласится .мне лично в приоре комфортно .поэтому ваша точка зрения .это только ваша.
Пока она у меня была я точно также говорил. Конечно это только моя точка зрения, я так и написал в предыдущем сообщении.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Поэксплуатируй иномарку, только по честному, как Приору, "и в хвост, и в гриву". И ты поймёшь, что Приора - это оооооооочень выгодное и комфортное предложение!
А ты сам то эксплуатировал иномарку, если не секрет?)
Нравится Приора, всем устраивает - очень хорошо. Я же ничего против не имею, просто свои личные СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения написал.
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
А выбрасывать по 1,5-3млн.руб. и бить себя в грудь, что ездиешь на мерседесе или бмв и при этом каждый месяц ездить к ОД (при этом у БМВ в России нету официальных представителей) с "гарантийными" случаями - вот это не нормально.
Разделяю эту точку зрения.
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Я считаю, ему хочется что-то типа новой Цераты или Фокуса...
Машины такого типа в принципе не интересуют.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Чайник55, если не секрет, что брать хочешь?
Хочется что ни будь вместительное и по проходимости не хуже Нивы (одновременно с Приорой у меня была Нива 2329), желательно рамник, но до миллиона выбора среди новых практически нет. Пока приглянулся корейский Kyron, но еще сомневаюсь.
Чайник55, патриот новый (новая панель), с дизелем. Норм тачка, по салону аккуратен, жрёт не много, мест: водитель +8 клиренс опять таки. Недавно маханул на таком 1200 (один) по грунту в тьму таракань, вот это кайф, прёт как танк. Соренто пытался увязаться да потерялся сразу. Не устал, не укачало в общем задумался о таком сам.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Чайник55, патриот новый (новая панель), с дизелем. Норм тачка, по салону аккуратен, жрёт не много, мест: водитель +8 клиренс опять таки. Недавно маханул на таком 1200 (один) по грунту в тьму таракань, вот это кайф, прёт как танк. Соренто пытался увязаться да потерялся сразу. Не устал, не укачало в общем задумался о таком сам.
Смотрел в автосалоне Патриот, салон дешевый и спартанский, по габаритам огромный, но собран просто ужасно. Как вторую машину (для леса) возможно взял бы, но только в кузове пикап. На повседневную эксплуатацию ни за что. Хватило мне советского автопрома, больше не хочется. Тем более сейчас уже есть возможность взять иномарку.
Чайник55, ты модернизированный салон смотрел?
Вполне приятный пластик, не гремит. АБС ЕБД, кондей 8 пассажирских мест, 2 дин магнитола, получше кобальта в топе, я про магнитолу (ездил на тест драйве рено логан и кобальт, авео) лучше или на равне вышеуказанных машин. Стоит УАЗ под 800 кобальт в топе 580. Пикап неудобен, в нем спать нельзя, в простом спать всей семьей можно, не стесняясь, спальное место будет где то 200 на 160-180.
Ездил в лес на патре и на кайроне (на делянку) на кайроне второй раз не поехали, жалко стало хозяину машину, не про то он сделан.
НА фото УАЗ со старым салоном
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Пока приглянулся корейский Kyron, но еще сомневаюсь.
Ниссан Пикап посмотри!
Цитата:
Сообщение от Чайник55
А ты сам то эксплуатировал иномарку, если не секрет?)
Не секрет. Я сам лично не эксплуатировал, НО у меня у многих друзей, знакомых и родственников ино, очень часто обсуждаем неполадки. Например, я пробежал 30т.км., пока без проблем (тьфу-тьфу-тьфу), а вот дядя на фокусе-3 на 10т.км. поехал на капиталку, другой дядя на гольфе с пробегом 32т.км. уже год мучается с джеки-чаном и плавающими оборотами, на санта-фе двоюродный брат к 80т.км. сменил шаровые опоры, РУЛЬ!!!, и по-мелочи (устану перечислять), на ФФ-2 знакомый ездиет и доливает маслицо каждые 1000км, у другого на мондео лопнула пружина - новая от 5т.р., но желательно менять в паре и т.д. КАроче, как бы ни парадоксально это слышалось, но у Приорика по соотношению цена/качество/комфорт нет конкурентов...
Цитата:
Сообщение от Чайник55
всем устраивает - очень хорошо.
Многим не устраивает, но покупать, например, ино того же класса - это абсурд, ну будут у меня стойки чуть мягче отрабатывать "стиральную доску", ну будет в салоне может быть чуть тише, и вот за это переплачивать 150-250т.р я не собираюсь. Нацеливаюсь на что-то более просторное, присматриваюсь к однообъёмникам и к кроссоверам. Но это в перспективе, годов этак через 4-5. - дом надо строить.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от yklon
с дизелем.
А мне о 8-ми цилиндрах Патрик понравился. Вот этто ВЕСЧ!
А еще нужно заметить, чтоино того же класса и С ТЕМ ЖЕ набором опций (электрозеркала с погогревом, кондей/климат, попогрев, парктроник, весь лб с подогревом и т.д.) будет дороже как минимум тысяч на 50, а то и на все 100 Поэтому соотношение цена/качество/набор опций у приоры очень даже неплохой
Добавлено через 28 секунд
Но у каждого свои предпочтения, кому то нравится кому то нет
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...