Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
ну допустим приоровский ДВС работает тише чем ваговский 1.6.
Может сам двигатель и тише, но система выхлопа все портит. А новую на вазе и не торопятся делать судя но приорам и калинам, на весте я бы такую точно не хотел иметь. Поэтому я пока изначально и за реношные двигатели выхлопы и коробки, пока они тише, а ваз незвестно о чем думает.
я ничего против нексий и лачетти не имею, но не согласен что приора прям уж хуже их.
А вот лично я вчера вечером ехал на такси... Нексия с пробегом 15000... Сидеть неудобно, внутри шумно, в дверях тяги брякают также, как и в ВАЗе, динамика как на самокате... Только вот, когда водила ехал 60 км/ч. мне это показалось по ощущениям, как 100 на Приоре. Нет. Нексия ХУЖЕ Приоры, ИМХО! И намного!!!! Единственное, что более-менее понравилось - работу подвески слышно меньше, чем в Приоре, но раза в два больше, чем в ЛК2!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Yuri N
Может сам двигатель и тише
Если его не будет слышно в салоне, то неважно - громко или тихо он работает, как тракторный или самолетный...
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Блин, не расстраивайте меня...
Но все же надежда есть: "Исходя из вышеизложенного, выпуск универсала LADA Vesta остается под вопросом, поскольку достоверной информации о этой версии автомобиля пока нет, а вся информация основана на слухах и домыслах".
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Наверное опять сначала будут изучать спрос, а потом решат, стоит или нет выпускать универсал.
Выпуск универсалов всегда начинался в последнюю очередь...
В плане выпуска универсалов - у нас рынок несколько сдвинутый. Я уже писал как-то об этом, повторюсь кратко.
Автомобиль у нас все еще рассматривается как статусная, а не утилитарная вещь. Поэтому кузов универсал у обычной машины рассматривается как "колхоз - картошку на рынок возить" (при этом седан - "машина", хетчбэк - "пацанская машина"). Т.е. универсалы берут больше люди семейные и в возрасте, с жизненным опытом. Можно из интереса почитать тут же тему, где про типы корпусов бодаются, и соотнести предпочтения с возрастом автора.
Поэтому универсалов у нас меньше 1/3 выпускается, а в Европе - более 40%. Вот и возможен вариант, что Приора повторит судьбу Калины в паре с Грантой - будет дополнять по ассортименту корпусов Весту.
Эх, вот сделали бы они в линии Весты универсал с салоном, как у Зафиры Фэмели - вот это был бы ход! А так все они делают правильно: начнут разрабатывать новый корпус только когда убедятся в экономической целесообразности этого.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...