Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры Результаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2014, 20:28   #11
Eliminator
Постоялец
 
Аватар для Eliminator
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Метрополис
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172 была
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 111 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 16
Eliminator станет известным достаточно скороEliminator станет известным достаточно скоро
Re: Можно ли сломать роботизированную коробку передач LADA Priora AMT?

Ну вот что нашел.

Наш тест-драйв: LADA Priora с "роботом"

оттуда всё нижеследующее:

Разработчиками предусмотрена постоянная диагностика состояния АМТ в процессе эксплуатации: при возникновении неисправностей в системе на комбинации приборов зажигается индикатор «шестеренка», а мигание этого индикатора сообщает водителю о перегреве сцепления.


Отвечая на заданный одним из журналистов вопрос, Фофанов сообщил, что в процессе всего срока службы автомобиля замены масла в КП не требуется, как, впрочем, и какого-либо другого обслуживания системы АМТ. Так, например, актуатор сцепления имеет функцию автоматической компенсации хода в зависимости от износа ведомого диска.



Мало того, нам пояснили, что даже в ручном режиме автоматика принудительно переключает передачи со второй на третью, с третьей на четвертую и с четвертой на пятую с целью не допустить перекрутки двигателя. А вот с первой на вторую автоматического переключения не предусмотрено и сделано это как раз для возможности подъема в режиме «М» на эстакады.


Однако на автомобиле с АМТ для начала движения не достаточно лишь отпустить педаль тормоза, надо еще и нажать на педаль акселератора. Если в это время машина находится на подъеме дороги, то она может откатиться назад. Так что в таких случаях надо трогаться «с ручника», как и в случае МТ. Правда, после нашего замечания разработчикам этим же вечером, нам было сказано, что уже рассматривается вопрос об использовании «системы помощи при трогании на подъеме».


Порадовала АМТ и топливной экономичностью – после завершения тест-драйва бортовой компьютер показал средний расход бензина 7,4 литра на 100 км, и это при том, что часть пробега проходила в городских условиях, а на трассе мы достаточно часто совершали очень резкие ускорения при обгонах и имитациях обгонов.

__________________
Just Got Paid
Eliminator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada priora, lada priora с амт, амт, лада приора, лада приора клуб, лада приора с амт, приора, приора амт, тест-драйв lada priora, фото амт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.