Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Вывод L, вывод DF.
На контроллерах с CAN-шиной подключается согласно распиновке.
При установке на обычную машину достаточно подключить вывод L к обмотке возбуждения, заменив клемму или установить разъем..
Ну и заменить силовую клемму на 6 мм клеммой на 8 мм..
|
В дороге сильно зашумел подшипник генератора (к шкиву). Ослабил ремень и доехал до дома (~ 45 км), шум стал уже кошмарный. Подшипник почти рассыпался.
Хотя подшипник запасной был, для исключения непредвиденного купил Bosch + разъем. Доехал до гаража и заменил. Из старого вылетели остатки сепаратора, но вращался)))). Решил сразу его отревизировать - мало ли, вдруг придется обратно ставить. Замена подшипника трудностей не составила, мелкий был нормальный, кольца выработаны менее 1 мм. В принципе можно было и не покупать/менять на новый.
Довести все до ума не вышло, т.к. в гараже откл. свет. - припаять к разъему клемму (переходник) не успел, отложил до дома. Решил доехать на АКБ, контролируя напряжение по БК.
Пустил ДВС, пропиликала приборка и БК сказал про низкое напряжение борт.сети. После пуска
12,3 V - все лишнее было откл., проехав немного глянул на БК -
14,2 V.

ЕПРСТ, не понял, ему что для возбуждения уже напряжение на клемму (
L) подавать не надо? Ну что же - вкл. габариты + ПТФ + вент-р печки.
Когда доехал, напряжение снизилось до 13,8 V - тепло (+34*С по приборке), заглушил ДВС, потом запустил вновь - ~ 15 сек и напряжение вырастает до 13,8 V.
Вот так Bosch....

- от слова хорошо.