каждый 1 кг не подрессоренной массы дает примерно к 10 кг лишнего веса
Артём, по твоей ссылке +1кг веса - это +1,5кг к динамике. Т.е. 12кг со всех колёс - это +18кг к авто при разгоне, т.е. это всего лишь примерно полбака бензина. Или это примерно 2% от массы авто, т.е. в разгоне до 100км/ч - это +0,2сек...
Цитата:
Сообщение от yklon
Момент (нм) это характеристика мотора
Момент - это приложенная сила умноженная на плечо приложения. Т.е. чем больше внешний радиус колеса, тем большую силу к нему необходимо приложить для ускорения...
Артём, по твоей ссылке +1кг веса - это +1,5кг к динамике. Т.е. 12кг со всех колёс - это +18кг к авто при разгоне, т.е. это всего лишь примерно полбака бензина. Или это примерно 2% от массы авто, т.е. в разгоне до 100км/ч - это +0,2сек...
Момент - это приложенная сила умноженная на плечо приложения. Т.е. чем больше внешний радиус колеса, тем большую силу к нему необходимо приложить для ускорения...
Я еще кучу ссылок приведу с разными показателями, единое мнение не нашел.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Артём, по твоей ссылке +1кг веса - это +1,5кг к динамике. Т.е. 12кг со всех колёс - это +18кг к авто при разгоне, т.е. это всего лишь примерно полбака бензина. Или это примерно 2% от массы авто, т.е. в разгоне до 100км/ч - это +0,2сек...
Момент - это приложенная сила умноженная на плечо приложения. Т.е. чем больше внешний радиус колеса, тем большую силу к нему необходимо приложить для ускорения...
Да, а момент двигателя остается таким-же.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,