Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2014, 14:42   #11
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Температура-то температурой, а как насчет люфтов и т.д.?
-Залезть в яму или зеркальцем и посмотреть на дренажное отверстие (у Хепу прямоугольный дренаж) помпы, если все сухо то и не х. туда соваться все.Максимум что еще можно послдушать через стетоскоп на заведенном двс.
-Если будет люфт приличный 100% будут следы подтекания антифриза.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Если температура в пределах нормы, то зачем туда лишний раз лезть?
-На сколько я помню, Славе не нравилась более низкая производительность Хепу, заметил он это по более частому срабатыванию вентилятора и более продолжительной его работе.Вот по этому наверное и хочет попробовать поставить помпу без прокладки, тем самым уменьшить зазор между блоком и крыльчаткой увеличив тем самым производительность помпы.
PAE вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.