Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2014, 23:21   #351
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от MISHKA498 Посмотреть сообщение
на сколько знаю, если машина на пиз...ях, в воздухане пары масла, это нормально
не соглашусь, сухо в гофре совершенно. Частенько раскручиваю, масло добавил за 4 тыс 300гр, расходом это не считаю.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 22.08.2014, 23:37   #352
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
не соглашусь, сухо в гофре совершенно. Частенько раскручиваю, масло добавил за 4 тыс 300гр, расходом это не считаю.
Я на 10тыс 300гр 5В40 добавляю и уже это считаю расходом, но 0В40 мне кажется около 0,5л будет уходить ...

Добавлено через 54 секунды
Просто матиз после 120 тыс пробега ВАЩ не потреблял масла ....0В40 !!!!!!
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 23.08.2014, 00:23   #353
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Я на 10тыс 300гр 5В40 добавляю и уже это считаю расходом, но 0В40 мне кажется около 0,5л будет уходить ...

Добавлено через 54 секунды
Просто матиз после 120 тыс пробега ВАЩ не потреблял масла ....0В40 !!!!!!
когда я езжу спокойно то масло держится на уровне, только терпения не хватает люблю придавить педальку, пробег уже 75, мотор не жалею совершенно, жду когда он загнётся, а он всё злее.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 23.08.2014, 11:32   #354
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
мотор не жалею совершенно, жду когда он загнётся, а он всё злее.
Вот и я жду когда будет повод его снять, а он повода не даёт)))))
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 27.08.2014, 20:40   #355
AlEkSeYkOrNy
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AlEkSeYkOrNy не успел проявить себя
Сильно перегретый двигатель

Всем привет,притащили мне приору с перегретый двигателем(там оправился даже датчик детонации),блок заточили под поршень 82,4,поставил шатуны 2110,голову шлифанули на 0,55мм,притер только третий цилиндр(клапана),остальные держали нормально,на впускных клапанах юбка из красного кольца,все собрал,а компресси нет,во чудо?что делать?клапана проливал без распред валов и с ними. чудеса. компенсаторы, сначала поставил по своим местам, потом перемешал, некоторые в пальцах вообще не прожимаються, некоторые довольно много. некоторые немного.
AlEkSeYkOrNy вне форума  
Вверх
Старый 28.08.2014, 09:56   #356
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от AlEkSeYkOrNy Посмотреть сообщение
с перегретый двигателем(там оправился даже датчик детонации)
Его снаружи газовой горелкой грели?
Потому наверное и датчик оправляться стал.


Цитата:
Сообщение от AlEkSeYkOrNy Посмотреть сообщение
блок заточили под поршень 82,4,
Заточили, это как? Ножом,как карандаши?
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Старый 28.08.2014, 13:49   #357
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Вобщем Господа жить стало скучно. Никто никакой конструкторской мысли уже не несёт. Предлагаю немного пошевелить мозгами и высказаться по поводу металлолома, который я вчера пособирал по злачным местам.

Это
1. Низкий блок 194,8 от 12 модели с форсунками и расточкой в первый ремонт 82,4. Выработка прилагается, как положено.)))
2. калено калиновское 75,6 стандартное совсем с пробегом тысяч 100-110.
3. ГБЦ 11194 Калина 1,4 с пробегом тысяч 50. (Приоровского не было нигде)

Хочу я к этому всему добавить Поршни СТК
http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=94
а так же шатуны не знаю чьи.
http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=94
И сообразить рабочий двигатель на зиму, пока свой буду на ковку переделывать.

Основная идея - снижением Р\С чуток сместить полку момента вниз, не изменяя остальных характеристик Приорокомплекта поршневой.
Очень нравится низкая вибронагруженность, крутильность, экономичность. Не нравится, что все характеристики двигателя сверху. Надо бы и низу отдать. Предполагаю, что всё должно работать на Паулюсовской "старт - повер" для 126 двигателя.

Не хочу создавать отдельную тему тюнинга, потому, что все понятия капремонта стандарта совершенно идентичны, в дебри не лезу и минимизирую бюджет, типа из того, что было, то и полюбила. Но на основных моментах всё же экономить нельзя. Всё должно быть красиво.

Кто что думает? Какие будут нюансы? Имеет смысл? Хватит ли жесткости низкому блоку работать с таблетками?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4284.JPG
Просмотров: 32
Размер:	133.5 Кб
ID:	108541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4285.JPG
Просмотров: 27
Размер:	80.9 Кб
ID:	108542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4286.JPG
Просмотров: 24
Размер:	80.9 Кб
ID:	108543  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4287.JPG
Просмотров: 21
Размер:	109.2 Кб
ID:	108544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4291.JPG
Просмотров: 27
Размер:	128.5 Кб
ID:	108545  
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 28.08.2014, 14:11   #358
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

satmaster56, по чему по жесткости низкого блока у тебя сомнения?
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 28.08.2014, 14:41   #359
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

stm48, Считается, что высокий блок крепче, т.к. в его конструкцию добавлено несколько внутренних рёбер жесткости. Но меня больше интересует термическая стойкость на деформацию. Будет ли комфортно в этом блоке таблеткам. Конструктивной прочности для стока в нём вполне хватает.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 28.08.2014, 14:51   #360
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Низкий блок 194,8 от 12 модели с форсунками
Если мне не отказывает память, то в низкий блок идут шатуны 121 мм, а ты даёшь ссылку на 131 мм. По голове поршнями стучать не будет?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Считается, что высокий блок крепче,
Как по мне, то те миллиметры увеличения высоты блока ни как не отразятся на его прочности. Главное из чего его отлили, бывают блоки твёрже и мягче в обработке, хотя цыферки одинаковы.ИМХО.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.