Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы), часть 2
viktor-, привет, еще один вопрос есть. Зимой влетел в бордюр передним левым колесом, (на скорости примерно 30-35 км.ч), точно не помню. Удар не по касательной был, то есть я влетел и сразу остановился. Колесо ушло назад, при повороте налево терло арку. Литой диск стал восьмеркой. Новый поставил, и позже поехал на сход-развал, который работал в январе. Там развальщик шайбы снял с левой растяжки, кастер пришел в норму, стало как и было до удара. Потом по 3Д стенду настраивал развал-схождение. Все пришло в норму, кроме одного параметра - поперечный наклон левого шкворня. Сказал, что этот параметр не регулируется и он не знает , в чем дело, на вид все в порядке.Что резину не будет жрать и отклонение минимальное. Ну я расплатился и уехал, с тех пор много километров накатал, но ни стуков , скрипов, люфта и гула в передней подвеске до сих пор нет. Форумчанин здешний советовал поменять нижнюю шаровую и прочую мелочевку которая могла пострадать, но я ничего не менял, не хотел покупать новые детали с паршивым качеством. Какие детали в подвеске могут влиять на этот параметр? С кузовом все на вид в порядке,с зазорами. разве что заметил небольшой залом у защиты в районе левого заднего крепления к кронштейну рычага, но может так и было, где-то сздавая задом, возможно защитой зацепил об че-то. Сам кронтшейн крепления нижнего рычага к лонжерону целый, складок возле него нет. Левый стакан тоже в порядке, видимых повреждений нет. Стойка не течет, сухая(значит, не гнутая)
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы), часть 2
Скорее всего ушло нижнее крепление поперечного рычага (или немного лонжерон).
Также может стакан сместится.
Этот параметр почти не влияет на ровность движения или жор резины. Он влияет на повороты. к тому же разница в полградуса незначительна для этого параметра.
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы), часть 2
Rolsen,Нет это точно не стакан Разница углов была бы в другую сторону .Я думаю надо просто поменять ниж. рычаг . Хотя она у тебя с завода могла быть такой Перекос кузова виден?
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы), часть 2
Цитата:
Сообщение от viktor-
Rolsen,Нет это точно не стакан Разница углов была бы в другую сторону .Я думаю надо просто поменять ниж. рычаг . Хотя она у тебя с завода могла быть такой Перекос кузова виден?
Было так с завода или нет-я не знаю. 1 сход-развал делал у дилера на 15000км(1ТО проходил), я рядом не находился .Мне сказали находиться в ремзоне нельзя , иди в салон попей кофе и наблюдай за машиной и работой мастера через большое стекло в ремзону. Соответственно показатели не видел и распечатку не дали. Да и не просил.
Насчет кузова, все в порядке по зазорам,все как и было. Только мне казалось что капот в передней части сьехал вправо чутка. то есть в районе фар зазор справа между капотом и крылом(если смотреть по ходу движения) стал еще меньше , чем было. (помню что с новья визуально было заметно, что слева зазор больше был, справа-меньше. Но мне это не мешало, и я забыл про это) Я когда потом после удара и сход-развала бампер скидывал чтобы сетку поставить перед радиатором, капот отрегулировал и замок капота передвинул. стал ровно капот стоять.
А что за нижний рычаг, это тот который к кронштейну на лонжероне крепится болтом и шаровая опора на нем закреплена? Мне думается что его вряд ли погнуло, уж очень прочный рычаг.
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы), часть 2
Уже неделю езжу после кап.ремонта передней ходовой, хотя для этого предпосылок не было, авто прошло до ремонта 130т.км. Просто было желание уставить треугольные рычаги, ну и не ошибся. А параметры сделали таковыми:кастор 2,35 и 2,37 ;развал +0,30 и +0,29 ;схождение +0,05 и +0,05.Итог таков-теперь я РУЛЮ, а не вожу, увод машины в какую либо сторону при резком разгоне уже забыл, также и при резком торможении(руль теперь сам по себе, куда хочешь, туда и рулишь, а не держишь его ,,зубами,, при интессивной езде ), а также авто не боится и колеи, сейчас даже специально заезжаю в неё от того, что не могу поверить что теперь я рулю,при резком разгоне перед машины почти не подымается, а при торможении не приседает , на больших ямах не ,,клюёт" , на поворотах с большой скоростью авто не крениться. При установки рычагов ни каких трудностей не испытал, обошёлся без молотка и монтировок,всё подошло как родное, хотя в нете начитался всякого. Для справедливости ради, ещё были установлены верхняя и нижняя распорки стоек.
Некоторые замечания :
1)ходовая стала жёстче,мелкие нервности более заметны, но на кузов, а не руль(отсутствие шумки даёт о себе знать)
2)перед машины поднялся на 1-1,5 см , для меня это только плюс, живу в сельской местности.
Жаль, что тема про треугольные рычаги закрыта и как-то не поддерживалась.
Но итогом я доволен на все сто.