Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2014, 01:07   #11
disp
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176 1,6 16V
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
disp не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Cдал в ремонт ГБЦ в ремонт Громозеке. Он нутромером промерил блок получилось 82,02-82,2-82,035-82,02 похоже на реальность, т.е износ за 77тыс км где то 0,01-0,02. Блок по маркировке с завода был ААВА т.е 82,00-82,02.
Завтра пойду подбирать поршни СТК и колечки NE с наборным маслосъемным, буду стараться делать зазор цилиндр-поршень 0,03-0,035. Громозека рекомендовал поршневые колечки Прима.
Посмотрел ГДЕ работает Громозека, все по взрослому. Занимаются только движками, других агрегатов не видел. Есть стенды по обкатке собраных движков с охлаждением и приборами. Ценой за работу порадовал. Общительный человек, выдал много бесплатных рекомендаций по сборке движка.
disp вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.