Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2014, 06:43   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
вот не знаю можно ли параллельно подключению от бортсети делать подключение от БЛОКА ПИТАНИЯ от 220в, хотя ....можно же развязку на релюхах замутить....
Если у тебя в авто питание на эл.насос подается через реле, то при откл. зажигании оно обесточено. Следавательно, при подключении внеш. источника напрямую (после реле) к эл.насосу, он не будет связан с борт. сетью авто.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 20.11.2014 в 18:45.
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (14.09.2014)
Старый 14.09.2014, 10:29   #2
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Если у тебя в авто питание на эл.насос подается через реле, то при откл. зажигании оно обесточено. Следавательно, при подключении внеш. источника напрямую (после реле) к эл.насосу, он не будет связан с борт. сетью авто.
Хотяяяяя...сейчас подумал ....насос установлен на патрубке печки ....на выходе, не хватит у него продавливать и в подогреватель подключенный ПАРАЛЛЕЛЬНО СОД. Правильно думаю?
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 14.09.2014, 12:47   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Хотяяяяя...сейчас подумал ....насос установлен на патрубке печки ....на выходе, не хватит у него продавливать и в подогреватель подключенный ПАРАЛЛЕЛЬНО СОД. Правильно думаю?
Такие эл.насосы устанавливаются в webasto и в некоторые иноавто штатно, где СОД не настолько простая.
Циркуляция ОЖ зависит от производительности насоса, напряжения питания и от схемы вкл. Даже моему эл.насосу (0,5 куб.м/ч) хватает гонять ОЖ, при выкл. ДВС, но вкл. зажигании. Печка продолжает отдавать тепло - Тдвс снижается. Пока не закроется термостат, основная циркуляция по б/кругу и через радиатор печки.
По поводу твоей установки: эл.насос лучше устанавливать не после, а перед радиатором печки, т.к. он не прямая труба, т.е. имеет гидросопротивление. В случае радиатора с паропроводом, эл.насос начинает подсасывать воздух из РБ. Сопротивление всасу насоса должно быть мин., иначе заявленная производительность может и не реализоваться.
Для подогревателя проще использовать линию обогрева ДУ (на Е-газе это перемычка между термостатом и приемной трубой помпы), т.е. последовательно. Отбор тепла на ДУ минимальный. У тебя, как я понял, отбор ОЖ вместо пробки в БЦ (темп-ра поменьше, чем от ГБЦ к термостату) и думаю вн. диаметр переходника мал - циркуляция ниже (на ДУ 8 мм).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 14.09.2014, 20:14   #4
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Такие эл.насосы устанавливаются в webasto и в некоторые иноавто штатно, где СОД не настолько простая.
Циркуляция ОЖ зависит от производительности насоса, напряжения питания и от схемы вкл. Даже моему эл.насосу (0,5 куб.м/ч) хватает гонять ОЖ, при выкл. ДВС, но вкл. зажигании. Печка продолжает отдавать тепло - Тдвс снижается. Пока не закроется термостат, основная циркуляция по б/кругу и через радиатор печки.
По поводу твоей установки: эл.насос лучше устанавливать не после, а перед радиатором печки, т.к. он не прямая труба, т.е. имеет гидросопротивление. В случае радиатора с паропроводом, эл.насос начинает подсасывать воздух из РБ. Сопротивление всасу насоса должно быть мин., иначе заявленная производительность может и не реализоваться.
Для подогревателя проще использовать линию обогрева ДУ (на Е-газе это перемычка между термостатом и приемной трубой помпы), т.е. последовательно. Отбор тепла на ДУ минимальный. У тебя, как я понял, отбор ОЖ вместо пробки в БЦ (темп-ра поменьше, чем от ГБЦ к термостату) и думаю вн. диаметр переходника мал - циркуляция ниже (на ДУ 8 мм).
Не ну как стоит уже так и останется. Ставил ПОСЛЕ из соображений более рационального расположения в подкапотном пространстве....задачу по прогреву редуктора ,для чего и ставил , справляется на 5+. Но так и не понял будет продавливать подогреватель или нет ?
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 15.09.2014, 01:40   #5
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Не ну как стоит уже так и останется
Как говорится: хозяин - барин.
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Но так и не понял будет продавливать подогреватель или нет ?
Подогреватель твой - алюм.банка с ТЭНом внутри, чего там продавлить? Такие из кипятильников стаканных делали сами, четверть века назад. Практически труба, циркуляция происходит за счет разности темп-р и без эл. помпы. Разобрал бы для интереса, перед установкой.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Даже моему эл.насосу (0,5 куб.м/ч) хватает гонять ОЖ, при выкл. ДВС, но вкл. зажигании.
У тебя насос (034), с большей производительностью (0,75) и давление повыше будет (~0,12). Характеристики в дневнике, ты же не раз смотрел запись...(((
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 15.09.2014, 07:03   #6
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение

Подогреватель твой - алюм.банка с ТЭНом внутри, чего там продавлить? Такие из кипятильников стаканных делали сами, четверть века назад. Практически труба, циркуляция происходит за счет разности темп-р и без эл. помпы. Разобрал бы для интереса, перед установкой.
Я в курсе как устроен подогреватель , там и термобиметаллич. предохранитель установлен если чё))
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 15.09.2014, 08:38   #7
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Я в курсе как устроен подогреватель , там и термобиметаллич. предохранитель установлен если чё))
Практически твой случай http://legendwagen.ru/predpuskovoj-elektropodogrev/
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (15.09.2014)
Старый 16.09.2014, 00:14   #8
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Практически твой случай http://legendwagen.ru/predpuskovoj-elektropodogrev/
Реальное спасибо . Только не понял я ...чем ему шарик помешал ...

Добавлено через 1 час 43 минуты
Еще вот такой вопрос появился , может кто - то подскажет ...пока на ум ничего не идет. Есть прибор с термопарой, то есть могу промерять температуру в любой части двигла. Как промерять температуру , чтоб уяснить , помпа гоняет в моем подключении через подогреватель или не прогоняет ? Может просто тупо в 40 см от подогревателя на метеллический тройник посадить термопару и засечь секундомером сколько по времени будет прогреваться на 10 градусов С помпой и БЕЗ нее? Опять же если это слишком близкое расстояние то локальный прогрев бустрее наберет температуру , или наоборот посадить максимально близко к тэну и засечь этот самый прогрев, если прогрев будет медленнее, то значит помпа уносит разогретый тосол , если же время прогрева не изменится то через подогреватель помпа не прокачивает? Какое измерение будет более точным ?
Ri.264 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.